Сочинение на тему - "Февральское утро"

Fevral'skoe-utroЯ очень люблю зиму. Мне нравится каждое утро вставать с постели, смотреть в окно и любоваться зимней красотой. А рассказать я хочу про одно февральское утро...
Однажды утром я посмотрела в окно и просто поразилась той красотой, что предстала передо мной. Такое чувство, будто я попала в сказку.
Вечером был туман, а утром деревья нарядились в сказочные наряды. Я такого еще не видела. Они стояли покрытые инеем словно серебром. Деревья будто усыпаны жемчужной россыпью бисерного инея, которая так и искрилась. Все вокруг покрыто хрустально-чистым снегом и снег на солнце сверкает и переливается миллионами разноцветных бриллиантов.
Очень приятно быть на улице февральским утром, дышать его чистым морозным воздухом! Мне сразу захотелось гулять, хорошо что был выходной и не нужно идти в школу. Я вышла и позвала своих друзей.
Мы весело провели время, чудесные звуки, хрустящего под ногами снега, детский смех и радость, игры в снежки, катание с горки, а потом мы слепили снеговика. Больше всего мне понравилось лепить снеговика. Мы его делали с такой любовью, что мне даже показалось, что в нем осталась частичка нашей души. И представляете? Снеговик стоял очень долго и его никто не ломал, а только все им любовались. Нам он нравился, мы ему придумали имя и считали своим другом. 
Нам было очень весело, и совсем не хотелось идти домой.
Вот такое чудо произошло с нами в одно февральское утро.
Как же прекрасна зима....и сколько всего чудесного может произойти в это время года.
Ах, как прекрасно февральское утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии