Ура! Блогу 100 дней

Ura! Blogu 100 dnej    Ура! Блогу 100 дней. А итоги каковы? Радоваться или грустно улыбнуться? Мое мнение неоднозначное. Почему?  Плюсы-на блог заходят посетители.
Согласно данных счетчиков, как Google, так и сторонних ресурсов по средне-арифметическому ежедневное посещение блога находится в интервале между 10-20 посещениями в день. Это конечно мало, но...
А минус- практически нет комментариев, это не есть хорошо, значит темы или сами статьи не  затронули и интереса не вызвали. В свое "оправдание" могу сказать, что тематика "Помощь школьникам" не очень актуальна и  дело это неблагодарное.
     Кроме этого, следует отметить, что блог в этот период наполнялся статьями разных тематик, шлифовался дизайн, причем дизайн чисто авторское детище,  на основе базового шаблона платформы blogspot. Мне нравится, но это не факт, что останется в таком же виде, что и в день публикации данной статьи. Дизайн за данный период постоянно менялся и надеюсь к лучшему.
Кстати, мои мысли по поводу того, какой шаблон использовать на платформе blogspot, изложены в статье "Выбор шаблона блога blogspot", моего второго блога "Блог об интернет-заработке Lybov-W",  начатого позднее этого, но правду сказать, ему сейчас практически внимания не уделяется.
    100 дней блогу. Вы думаете я тщеславна, поэтому и статья с помпезной тематикой, да нет, совершенно нет. Я вообще удивлена, что у меня хватило терпения и времени на написание статей, которые опубликованы, а много и просто потеряно. Просто это в большой степени благодаря внучке, которая свои домашние задания выкладывала на блоге.
     Кстати правдивая история, произошедшая с моей внучкой и материалами в блоге:
Подходила к завершению учеба в школе, было время контрольных, зачетных заданий, которые завершались оценкой в четверти и конечной оценкой за год по учебным дисциплинам. Обычно публикация домашних школьных заданий в блоге осуществлялась после написания и сдачи их на проверку учителю и получения соответствующей оценки. Но как-то получилось, что одна из тем по русскому языку, подготовленная заранее, была опубликована в блоге за пару дней до сдачи учителю. И как это не смешно, но... двое  мальчишек из параллельного класса той же школы, где учится моя внучка, один-в-один списали с блога сочинение. У них в классе урок по русскому языку, по этой теме был на день раньше, чем у моей внучки. Итог понятен-учительницу не обманешь, тем более учительница в этих классах одна и сочинение у трех одинаковые-слово в слово. Оценки, конечно снижены всем и правильно. Я смеялась от души, когда мне стала известна эта история. Смешно, но это же надо, что в миллионом городе, одной школы, в параллельных классах и .....  Одним словом-Интернет.
    Лето. Оно тормознуло. И у меня, и у многих других активность новых публикаций резко упала. Хочется и  на природе отдохнуть и съездить куда-нибудь, а порой от жары просто лень. Моя же часть тематик, связанная со школой, естественным образом затихла из-за летних школьных каникул.
     Назовем летний период-"естественным природным катализатором замедления активности" блогера.  Ну и закрутила, аж самой смешно стала.
     Ну что же, на сей смешливой ноте и завершим, мой т.н. обзор сто дневного существования блога.


2 комментария:

  1. Добрый день Зашла к вам на тему В помощь блоггеру, думала что сайт для вебмастера, в он оказался очень живым и разным. Очень понравилась карта блога и оригинальные гаджеты(карту сделаю обязательно). А так, я еше и на ваш блог подписалась, то прочитала статью Блогу 100 дней. ПОздравляю. И оставляю комментарий, так как знаю как автору блогу важна обратная связь. Удачи и процветания вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, доброго времени суток!
      Спасибо Вам большое, за добрые слова. Да, Вы правы, поддержка Ваша неоценима, т.к. она в числе самых первых, а это дорогого стоит...
      Мне приятно, что Вам понравился мой блог и я рада, если смогла Вам чем-то помочь.
      Удачи и материального благосостояния!

      Удалить

Комментарии