Сочинение-"Мои выходные"


Moi vyhodnye
Moi vyhodnye-1Пятница. Закончились уроки. Я пришла домой, покушала,
немного отдохнула и сделала домашнее задание на следующую неделю. Вот и закончились будние дни, настали выходные. Теперь можно и отдыхать.

Moi vyhodnye-3Moi vyhodnye-2    Я очень люблю воскресенье- можно подольше поспать, ведь спешить никуда не нужно. Наконец-то занимаюсь своими любимыми делами: читаю художественную литературу, смотрю телевизор, играю на компьютере, гуляю. С бабушкой идем на кухню и готовим что-нибудь вкусненькое. Потом мы вместе убираем квартиру. Хожу за продуктами в магазин. Помогаю взрослым. В воскресенье с мамой или тетей хожу в кино или театр. Когда на улице хорошая погода хожу кататься с горки-зимой.   В воскресенье я могу дольше гулять со своей любимой собачкой. Так я совмещаю полезное с отдыхом и это здорово!

Moi vyhodnye-5Moi vyhodnye-4    Жаль только очень быстро проходит этот день.

(Русский язык, 5-й класс)





 

1 комментарий:

Комментарии