Сочинение-рассказ о встрече с волком от лица героя рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни»

Ljubov' k zhizni
В произведении Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывается история человека, который борется за свою жизнь с природой и зверями. И в конце концов побеждает. 
Автор рассказывает нам, что пришлось пережить главному герою - голод, боль, предательство друга, одиночество, неизвестность, страх, отчаяние...
На смену одним испытаниям приходят другие. Но не смотря ни на что, он борется за свою жизнь до конца и побеждает.

Он готов драться с любым зверем и со всем что его окружает. Звери как будто чувствуют это, не трогают его и только один волк решился преследовать его, т.к. для него это был последний шанс на выживание. 
Самые страшные страницы рассказа описывают соперничество главного героя и волка за жизнь. Они борются до последнего.
"Я ослаб уже настолько, что не могу подняться и передвигаюсь на четвереньках. Волк тоже стар, слаб, болен (по ночам все время слышу его кашель) и у него нет сил охотиться. Умирающий волк идет, а точнее ползет за мной. Он хочет дождаться, моей смерти, чтобы съесть меня и тем самым продлить свою жизнь. 
Оглянувшись как-то, увидел, что волк с жадностью лижет мой кровавый след, и ясно представил себе, что будет, если я сам не убью волка. Будь то здоровый волк, не стал бы так сопротивляться, но было неприятно думать, что попаду в утробу этой мерзкой твари, почти падали. И тогда началась самая жестокая борьба, какая только бывает в жизни: я измученный и ослабевший, на четвереньках и больной волк, ковылявший за мной. Оба, полумертвые, тащимся через пустыню, подстерегая друг друга. Я лишен отдыха и сна, слежу за больным волком, не спуская с него глаз. Волк караулит меня. Стоит на минуту уснуть, и я чувствую на себе волчьи зубы.

shvatka
В конце концов притворившись мертвым, хватаю подползшего ко мне зверя. 
Полдня лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел меня съесть и которого я съел бы сам, если бы мог… Ждал. Клыки слегка сдавили руку, потом давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в добычу, которую так долго подстерегал. Но и я ждал долго, и моя искусанная рука сжала волчью челюсть… Еще пять минут, и я придавил волка всей своей тяжестью. Рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но прижавшись лицом к волчьей шее, рот был полон шерсти. Прошло полчаса, и я почувствовал, что в горло сочится теплая струйка.
Задушил зверя, навалившись на него своим телом, прокусил зубами его шею и стал пить кровь. Эта «еда» придала сил и помогла доползти до берега, у которого стоял корабль."
Это жуткая сцена, когда герой почти живьем съедает волка, чтобы выжить самому, но он спасся, несмотря ни на что.
Мне кажется, что рассказ Джека Лондона именно об этом - о способности человека преодолеть самые тяжелые испытания ради того, чтобы жить.
Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» произвел на меня сильное впечатление. От первой до последней строчки я переживала за судьбу героя, затаив дыхание и верила, что он останется жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии