"Комната моей мечты"-мини сочинение

Komnata moej mechtы-O, uzhas
Думаю, что у многих желания по оборудованию комнаты "своей мечты" во многом совпадут, так как есть необходимый минимум для жизни и учебы школьника-это отдельная комната,
диван или кровать, большой стол, ноутбук, гардероб, телевизор, спортивный уголок, уголок для творчества.
Место для игр с друзьями, которые прийдут в гости.
Комната моей мечты - это мое личное пространство на котором все расположено так, как хочу я, так как удобно мне. Комната большая и светлая c огромным окном. Из окна вид на прекрасную панораму.
Комната чистая, аккуратная, у каждой вещи есть свое место. А еще в комнате большая библиотека (я очень люблю читать). В углу небольшой кабинет с письменным столом, стулом, компьютером, лампой и несколькими книжными полками. Это очень уютный уголок. Там я делаю свою домашнюю работу и дополнительные задания. Так же у меня есть большой стол для настольных игр, удобная кровать, спортивный уголок, музыкальный центр, на стене - телевизор,  Комната моей мечты - это комната, где я живу одна, где я могу заниматься спортом и слушать музыку или смотреть телевизор и конечно приглашать друзей.  Вместо лоджии у меня организована комната для моего досуга. Стол, на стене доска с маркерами и с губкой для стирания написанного на доске. Когда я захожу в эту комнату , то ощущаю себя учеником или учителем. Там стоит мольберт (это мольберт моей любимой тети Жанны, мы с ней часто рисуем на нем), а когда ее нет, я рисую сама. Место для моей собачки, мальтийской болонки - "Клеопатры". Вот такая она - комната моей мечты...

2 комментария:

  1. Очень понравилось. Все ясно, кратко и четко. Когда читала, то сразу представила комнату и она мне понравилась. Я тоже могла бы жить в такой уютной и комфортной комнате...))) Спасибо за помощь в написании сочинений. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось. Все ясно, кратко и четко. Когда читал, то сразу представил комнату и она мне понравилась. Я тоже мог бы жить в такой уютной и комфортной комнате...))) Спасибо за помощь в написании сочинений. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить

Комментарии