Про моего маленького друга-сочинение

Moj malen'kij i vernyj drug
   У меня есть маленький и верный друг!!! Это собака - мальтийская болонка. Она живет у нас второй год и я ее очень люблю. Мою маленькую собачку зовут Клеопатра.
Окраска у нее белая. Шерсть просто белоснежная, мягкая и гладкая.
Лапки маленькие. Мордочка у нее очень красивая, вся белая и только глазки как две коричневые пуговки и носик черный.
     Питается она только собачьим кормом. И я слежу, что бы у нее всегда миски с водой и с кормом были полными.
Но если по какой-то причине миска оказывается пустой, то Клеопатра начинает демонстративно таскать и толкать ее по полу, тем самым привлекая мое внимание. Она хоть и маленькая, но у нее большое, доброе, смелое и преданное сердце. Когда я выхожу с ней гулять и она видит чужую собаку любых размеров, то не смотря ни на что, бросается меня защищать. Гуляю я с ней три раза в сутки, а иногда и чаще. После прогулки я всегда мою ей лапы.
     Клеопатра очень умная собака, она знает много команд: когда мы переходим через дорогу, я даю команду "стоять" и она стоит, пока я не разрешу ей идти дальше, дает лапу (одну, потом другую), выполняет команду голос, сидеть, лежать и другие команды...
     А после моего отсутствия, даже кратковременного, она всегда встречает меня очень радостно, будто не видела меня, ну самое меньшее год... И радуется не за что-то конкретное, а просто потому, что я есть.
    Дома у нее есть много игрушек с которыми она с удовольствием играет. К такому маленькому комочку невозможно относиться плохо и долго на нее сердиться. Например, если она в чем-то провинится и я хочу ее наругать или наказать, то она посмотрит на меня своим кротким, виноватым взглядом и я ее обязательно прощу. Вот такой у меня друг, не только умница и защитница, но и хитруля. И я ее очень сильно люблю.


Сочинение - 5-й класс. (из ранее не опубликованного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии