Письмо для Пеппи Длинныйчулок

             Сочинение на тему: "Письмо героине повести-сказки Пеппи Длинныйчулок."
Pis'mo dlja Peppi Dlinnyjchulok
        Добрый день, Пеппи Длинныйчулок!
    Меня зовут Ирина, я твоя поклонница. Мне десять лет. Живу в городе Харькове. Учусь в пятом классе.
    Прочитала о тебе книгу и решила тебе написать. Как ты живешь? Что нового у тебя произошло? Какие еще истории ты можешь рассказать?

    Когда я только начала читать о тебе, то поняла, что обязательно дочитаю до конца. Мне все время хотелось знать, а что же будет дальше и какие еще приключения с тобой произойдут.
Ты очень веселая, добрая и смелая девочка. Вот только плохо, что ты не ходишь в школу. В школе учатся все дети и получают знания. Надеюсь, ты прислушаешься к моему совету и начнешь учиться. В школе очень интересно, там каждый день узнаешь что-нибудь новое. Желаю тебе успехов.
Ты замечательная девочка и я с удовольствием буду с тобой дружить.
До свидания. Жду твоего ответа. Ирина.

3 комментария:

Комментарии